МБОУ Трудиловская СШ
д. Русилово Смоленский район Смоленской области
  • Название коллегиального органа управления

    Управляющий совет Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Трудиловской средней школы Смоленского района Смоленской области (далее школа) – это коллегиальный орган самоуправления, имеющий полномочия, определенные Уставом школы, по решению вопросов функционирования и её развития. Управляющий Совет школы реализует в форме самоуправления принцип демократического, государственно-общественного характера управления образованием. Решения Совета, принятые в соответствии с его исключительной компетенцией, являются обязательными для директора школы, его работников, обучающихся, их родителей (законных представителей) в части, не противоречащей Уставу школы и действующему законодательству РФ. Участники образовательного процесса (работники школы, обучающиеся и их родители) имеют право обращаться к учредителю с обжалованием решений Совета, если они противоречат Уставу школы и действующему законодательству РФ.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    Основными задачами Совета являются: - определение основных направлений развития школы, особенностей его образовательной программы; - содействие созданию в школе оптимальных условий и форм организации образовательного процесса; - финансово-экономическое содействие работе школы за счёт рационального использования выделяемых школе бюджетных средств, доходов от собственной, приносящей доход деятельности и привлечения средств из внебюджетных источников; - содействие созданию здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе; - рассмотрение отчёта о результатах самообследования.

    Орган управления осуществляет следующие функции

    Для осуществления своих задач Совет имеет право:
    - разрабатывать предложения для внесения изменений и дополнений в Устав школы;
    - утверждать программу развития школы;
    - определять общее направление образовательно-воспитательной деятельности;
    - согласовывать режим работы школы и правила внутреннего распорядка;
    - разрешать конфликты, возникающие между участниками образовательного
    процесса;
    - содействовать привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности
    и развития школы;
    - согласовывать по представлению директора школы бюджетную заявку, смету
    бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных школой от
    уставной, приносящей доходы деятельности, и из иных внебюджетных источников;
    -привлечение дополнительных финансовых средств для укрепления и развития
    материально-технической базы школы;
    - заслушивать отчеты работников школы по направлениям их деятельности;
    - осуществлять контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения,
    воспитания и труда в школе, принимать меры по их улучшению;
    - давать рекомендации директору школы по вопросам заключения трудового
    договора с работниками школы;
    - ходатайствовать при наличии оснований перед директором школы о расторжении
    трудового договора с работниками школы;
    - представлять Учредителю и общественности информацию о состоянии дел в
    школе;
    - определять перечень, порядок и условия предоставления дополнительных
    образовательных услуг;

    - совместно с директором представлять интересы школы в государственных, муниципальных органах управления, общественных объединениях, а также наряду с родителями (законными представителями) представлять интересы обучающихся, обеспечивая социально-правовую защиту несовершеннолетних; - принимать решения по вопросам охраны школы, организации медицинского обслуживания и питания обучающихся и другим вопросам, регламентирующим жизнедеятельность школы, не оговоренных настоящим Уставом; - издавать локальные акты в пределах своей компетенции; - принимать решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды или единого стиля одежды обучающихся; - рассматривать жалобы и заявления участников образовательного процесса на действия (бездействие) педагогических и административных работников школы; - рассматривать жалобы и заявления участников образовательного процесса на действия (бездействие) обучающихся, их родителей (лиц, их заменяющих); - согласовывать на сдачу в аренду помещений школы в установленном порядке, закрепленных за ней объектов собственности; - заслушивать отчет директора школы по итогам учебного и финансового года; - участвовать в подготовке и обсуждении Публичного доклада образовательного учреждения и его утверждение. - Принимать участие в оценке качества и результативности труда работников учреждения, распределении выплат стимулирующего характера в соответствии с Положением о распределении стимулирующего фонда оплаты труда.

    Содержание работы органа управления

    - разрабатывать предложения для внесения изменений и дополнений в Устав школы;

    - утверждать программу развития школы;

    - определять общее направление образовательно-воспитательной деятельности;

    - согласовывать режим работы школы и правила внутреннего распорядка;

    - разрешать конфликты, возникающие между участниками образовательного процесса;

    - содействовать привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности и развития школы;

    - согласовывать по представлению директора школы бюджетную заявку, смету бюджетного финансирования и смету расходования средств, полученных школой от уставной, приносящей доходы деятельности, и из иных внебюджетных источников;

    -привлечение дополнительных финансовых средств для укрепления и развития материально-технической базы школы;

    - заслушивать отчеты работников школы по направлениям их деятельности;

    - осуществлять контроль за соблюдением здоровых и безопасных условий обучения, воспитания и труда в школе, принимать меры по их улучшению;

    - давать рекомендации директору школы по вопросам заключения трудового договора с работниками школы;

    - ходатайствовать при наличии оснований перед директором школы о расторжении трудового договора с работниками школы;

    - представлять Учредителю и общественности информацию о состоянии дел в школе;

    - определять перечень, порядок и условия предоставления дополнительных образовательных услуг;

    - совместно с директором представлять интересы школы в государственных, муниципальных органах управления, общественных объединениях, а также наряду с родителями (законными представителями) представлять интересы обучающихся, обеспечивая социально-правовую защиту несовершеннолетних;

    - принимать решения по вопросам охраны школы, организации медицинского обслуживания и питания обучающихся и другим вопросам, регламентирующим жизнедеятельность школы, не оговоренных настоящим Уставом;

    - издавать локальные акты в пределах своей компетенции;

    - принимать решение о введении (отмене) единой в период занятий формы одежды или единого стиля одежды обучающихся;

    - рассматривать жалобы и заявления участников образовательного процесса на действия (бездействие) педагогических и административных работников школы;

    - рассматривать  жалобы и заявления участников образовательного процесса на действия (бездействие) обучающихся, их родителей (лиц, их заменяющих);

    - согласовывать на сдачу в аренду помещений школы в установленном порядке, закрепленных за ней объектов собственности;

    - заслушивать отчет директора школы по итогам учебного и финансового года;

    - участвовать в подготовке и обсуждении Публичного доклада образовательного учреждения и его утверждение.

    - Принимать участие в оценке   качества  и  результативности  труда  работников  учреждения,  распределении  выплат  стимулирующего  характера    в  соответствии  с  Положением  о  распределении стимулирующего фонда оплаты труда.

    Состав органа управления

    Прохоренкова Татьяна Николаевна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Технология
    Михайлова Елена Геннадьвна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Технология
    Егорова Елена Васильевна.
    учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литературное чтение, Математика, Музыка, Русский язык, Технология, Физическая культура
    Леонова Валентина Игнатьевна.
    учитель биологии, химии
    Биология, Химия
    Хвастовская Анна Ивановна.
    Заместитель директора
    Литература, Русский язык
    Константинова Елена Владимировна.
    Директор
    Иностранный язык, Основы духовно-нравственной культуры народов России

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Нормативные
    • Локальные

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie